Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мета-теги Регистрация Вход
 
Меню сайта
 
Все цены здесь
ABC-цены
аудиотехника
фото, цифровая фототехника
ноутбуки, мобильные компьютеры КПК
компьютеры и комплектующие
сотовая связь

Мой опрос
Как вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 70

Статистика



Rambler's Top100


Мета-теги
Мета теги используются для описания свойств HTML документа и должны находится в рамках тега HEAD. Если в документе используется тег TITLE, то мета теги рекомендуется вставлять в документ после него.
Мета теги имеют очень широкую функциональную направленность, но многое еще не стандартизировано или находится на стадии разработки.
Мета теги могут идентифицировать авторство HTML документа, его адрес и как часто он обновляется. Поисковые системы используют мета теги для индексации и формирования заголовков HTML документов.
Мета теги могут влиять на режим отображения HTML документов, хотя сами на экран не выводятся.

Author, Copyright
Эти теги не отражаются броузерами, но обрабатываются некоторыми поисковыми машинами. Как правило, нет необходимости использовать эти теги одновременно. В большинстве случаев достаточно одного информационного тега, позволяющего идентифицировать автора или принадлежность документа.
Тег Author должен содержать имя автора, если сайт принадлежит организации, имеет смысл использовать тег Copyright. Информация обязательно должна заключаться в кавычки, например <META Name= Author content="Смирнов Сергей">.
Дополнительно информационные теги могут содержать атрибут "Lang", указывающий язык, на котором написано значение свойства.
Пример: <META Name= Author Lang="ru" content="Смирнов Сергей">.

Description
Мета тег Description - служит для краткого описания странички.
Он используется поисковыми машинами для индексации и в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет.
Если тег Description отсутствует, то в качестве описания поисковые машины используют первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом.
Желательно чтобы длина описания не превосходила 80 символов.
Пример: <META Name="Description" content= ". . .">

Keywords
Мета тег Keywords используется поисковыми машинами для оценки релевантности.
Слова, содержащиеся в теге Keywords, рассматриваются поисковыми машинами как рекомендация, но иногда именно этой капли не хватает, чтоб перевесить чашу.
При формировании списка ключевых слов для мета тега Keywords необходимо использовать слова, содержащиеся в тексте документа. Слова, не содержащиеся в тексте, можно использовать в очень небольших количествах, два - три слова. Вставлять их надо в конец списка.
Ключевые слова не должны повторятся в теге Keywords, в крайнем случае, не более двух раз.
В мета теге Keywords имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит.
В Большинстве случаев поисковые машины находят ключевые слова, стоящие во множественном числе (cats), даже если поиск задан в единственном числе (cat). Поэтому рекомендуется в тег Keywords заносить английские существительные во множественном числе.
Роботы некоторых поисковых машин не переходят к новой строке при анализе мета тега Keywords, поэтому не рекомендуется разбивать его на несколько строк.

Пример: <META Name="Keywords" content="пример, meta, тега">

Если документ написан на нескольких языках, можно использовать добавочный атрибут lang для выбора кодировки (смотри описание мета тега Content-Language).

Пример:
  <META Name="Keywords" lang="ru" content="пример, meta, тега">
  <META Name="Keywords" lang="en-us" content="meta tegs, example">

Но более предпочтительно сделать отдельные страницы, каждая на своем языке с переходами с одной на другую, с помощью тегов <A> и <Link>.

Revisit
Мета тег Revisit - указывает поисковому роботу, через сколько дней ему нужно вернуться и переиндексировать данный документ.
Пример (приходить раз в неделю): <META Name="Revisit" content="7">

Robots
Мета тег Robots - содержит указания для роботов поисковых машин, собирающих информацию о HTML документах в сети.
Значение свойства Robots может состоять из следующих директив, разделенных запятыми:

Index - эта страница должна быть индексирована. 
Noindex - эта страница не должна индексироваться. 
Follow - прослеживать гиперссылки на странице. 
Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице. 
All - = index, follow (принято по умолчанию). 
None - = noindex, nofollow. 
Тег <META name=Robots content="all"> ничего не меняет в работе робота поисковой машины, так как значение "all" принято по умолчанию.
Но если эта страница создается динамически или очень часто обновляется, то нет смысла ее индексировать, так как информация о странице в поисковой машине и ее истинное содержание будут разными. В этом случае можно рекомендовать поисковой машине не индексировать эту страницу, а только отслеживать на ней гиперссылки, что бы проиндексировать остальную часть сайта <META name=Robots content="noindex,follow">.
При использовании тега, запрещающего отслеживание гиперссылок <META name=Robots content="index,nofollow"> часть сайта может остаться не проиндексированной, так как внутри сайта роботы перемещаются по гиперсылкам. И те страницы, переход на которые заблокирован, не будут индексированы.
Мета тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt.

Content-Language
Мета тег Content-Language - это указание языка документа. Используется поисковыми машинами при индексировании. Хотя большинство из них умеют различать язык по тексту.
Пример: <META HTTP-EQUIV="Content-language" content ="ru">
В спецификации HTML 4.0 есть альтернативная возможность явного указания языка - <html lang="en"> 


Можете скопировать указанную ниже форму и ввести свои данные (копируйте то, что отмечено красным)

<Meta name="Keywords" Content=" ... "> - ключевые слова, через запятую 
<Meta name="Description" Content=" ... "> - описание страницы 
<Meta name="Author" Content=" ... "> - имя автора 
<Meta name="Language" Content=" ... "> - язык документа (ru,en) 
<Meta name="Copyright" Content=" ... "> - копирайт 
<Meta name="Revisit-after" Content=" ... Days"> - частота индексации (например 5 Days) 
<Meta name="Robots" Content=" ... "> - инструкция для робота (см. ниже)

INDEX - разрешает роботу индексацию 
NOINDEX - запрещает индексацию 
FOLLOW - разрешает проходить по ссылкам 
NOFOLLOW - запрещает проходить по ссылкам 
ALL - равносильно инструкции "INDEX,FOLLOW" 
NONE - равносильно значению "NOINDEX,NOFOLLOW" 



«Показовий випадок. Округлий дефект в області лівої щоки має 23 мм в діаметрі і поширюється в підшкірні тканини. Розмічений модифікований ромбоподібний клапоть з компонентами конструкцій Dufour-mentel і Webster. З вершин дефекту висікаються менше здорової тканини. Клаптик створюється з нижньої частини щоки і... »


ознакомиться полностью
про медицину
Скачать бесплатно
Телефонные приколы от Nightmar

Посмотреть и скачать


Обои Steven Power

Посмотреть и скачать


Книги о покере

Посмотреть и скачать


 Карточные игры

Посмотреть и скачать


 WinRAR-3.8 BOMB

Посмотреть и скачать


 Книги К. Судзуки

Посмотреть и скачать


 Фотоприколы

Посмотреть и скачать


 
 
Copyright by Sonick © 2024 приколы